12 ноября 2024 года в рамках III Международной научной конференции «В целях устойчивого развития цивилизации: сотрудничество, наука, образование, технологии. Путь Латинской Америки и стран Карибского бассейна к ЦУР 17: комплексный подход» состоялось сателлитное мероприятие «Непрерывное и инклюзивное образование — стратегии будущего».

В своем приветственном слове начальник отдела реализации профессиональных возможностей молодежи Департамента государственной молодежной политики и воспитательной деятельности Министерства науки и высшего образования Зимина Кристина Анатольевна отметила актуальность рассматриваемой темы и подчеркнула, что «в долгосрочной перспективе перед нами стоит задача к 2030 году сформировать единую инклюзивную культуру, которая будет распространена и внедрена повсеместно, и только совместными усилиями мы сможем этого достичь!».

Всего в работе мероприятия приняло участие более 100 человек — студенты, молодые ученые, сотрудники и представители столичных и региональных вузов Российской Федерации, Армении, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Узбекистана, Киргизской Республики, Перу, Коста-Рики, Чили, Гаити, Мексики и Панамы.

В ходе дискуссии были рассмотрены вопросы международного сотрудничества в рамках Целей устойчивого развития (ЦУР4), государственной политики стран Латинской Америки по элиминации неравенства между социальными классами, по облегчению доступа сельских жителей, мигрантов, иностранцев, этнических меньшинств к образованию.
В качестве докладчиков выступили студенты и молодые ученые:
Герреро Каррильо Фидель Эрнесто (Чили)
Бутник Максим Витальевич (Россия)
Атенсио Санхур Роман Алексис (Панама)
Смагулова Дана Данияровна (Казахстан)
Нагачбаева Балзира Артыковна (Казахстан)
Корчуганова Анастасия Александровна (Россия)
Полезел Ралица (Италия)
Гутьеррес Бенавидес Эстебан Хосуэ (Коста-Рика)
Фернандез Ванеса Лизет (Перу)
Круглова Дарья Геннадьевна (Россия)
Гришина Наталья Ринатовна (Россия)
Нозиль Мирланджи (Гаити)
Анхель Эдуардо Гарсия Андраде (Мексика)
В завершении мероприятия участникам совместно с докладчиками была представлена возможность в рамках прохождения социологического опроса «Инклюзивная культура в университете» представить свои предложения по развитию доступного образования в системе высшего образования и выразить экспертную оценку готовности своего региона к внедрению инклюзивных практик.
Презентации докладчиков
Education Beyond the Traditional: Virtual and Online Resources for Education in Latin America and the Caribbean
Взаимосвязь между устойчивым развитием и деколониальным поворотом в образовании комплексный путь для Латинской Америки
Инклюзивное высшее образование в Панаме: лучшие университетские практики, перспективы государственной поддержки
Инклюзия в системе образования Мексики: поддержка школьников из сельских районов и мигрантов
Инклюзивные образовательные реформы в Аргентине: устранение неравенства для мигрантов и этнических меньшинств
Вызовы современной системы образования Латинской Америки: феномен «EL NIÑO»
Conditions for students with special needs in the Costa Rican National System of Science Schools (SNCCCR) and High Achievement Schools (COAR): Impact on secondary education in Costa Rica and Peru
Развитие инклюзивного школьного образования в Чили: тенденции, проблемы и перспективы
ЮНЕСКО и Межамериканский банк развития: синергия усилий
в продвижении инклюзивного образования в странах
Латинской Америки (2020−2024)
Реформы инклюзивного образования на Гаити: устранение неравенства между социальными классами и облегчение доступа к образованию для сельского населения
117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 10к2
Политика конфиденциальности
Обработка персональных данных
Made on
Tilda