12 ноября 2024 года в рамках III Международной научной конференции «В целях устойчивого развития цивилизации: сотрудничество, наука, образование, технологии. Путь Латинской Америки и стран Карибского бассейна к ЦУР 17: комплексный подход» состоялось сателлитное мероприятие «Непрерывное и инклюзивное образование — стратегии будущего».

В своем приветственном слове начальник отдела реализации профессиональных возможностей молодежи Департамента государственной молодежной политики и воспитательной деятельности Министерства науки и высшего образования Зимина Кристина Анатольевна отметила актуальность рассматриваемой темы и подчеркнула, что «в долгосрочной перспективе перед нами стоит задача к 2030 году сформировать единую инклюзивную культуру, которая будет распространена и внедрена повсеместно, и только совместными усилиями мы сможем этого достичь!».

Всего в работе мероприятия приняло участие более 100 человек — студенты, молодые ученые, сотрудники и представители столичных и региональных вузов Российской Федерации, Армении, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Узбекистана, Киргизской Республики, Перу, Коста-Рики, Чили, Гаити, Мексики и Панамы.

В ходе дискуссии были рассмотрены вопросы международного сотрудничества в рамках Целей устойчивого развития (ЦУР4), государственной политики стран Латинской Америки по элиминации неравенства между социальными классами, по облегчению доступа сельских жителей, мигрантов, иностранцев, этнических меньшинств к образованию.
В качестве докладчиков выступили студенты и молодые ученые:
  • Герреро Каррильо Фидель Эрнесто (Чили)
  • Бутник Максим Витальевич (Россия)
  • Атенсио Санхур Роман Алексис (Панама)
  • Смагулова Дана Данияровна (Казахстан)
  • Нагачбаева Балзира Артыковна (Казахстан)
  • Корчуганова Анастасия Александровна (Россия)
  • Полезел Ралица (Италия)
  • Гутьеррес Бенавидес Эстебан Хосуэ (Коста-Рика)
  • Фернандез Ванеса Лизет (Перу)
  • Круглова Дарья Геннадьевна (Россия)
  • Гришина Наталья Ринатовна (Россия)
  • Нозиль Мирланджи (Гаити)
  • Анхель Эдуардо Гарсия Андраде (Мексика)
В завершении мероприятия участникам совместно с докладчиками была представлена возможность в рамках прохождения социологического опроса «Инклюзивная культура в университете» представить свои предложения по развитию доступного образования в системе высшего образования и выразить экспертную оценку готовности своего региона к внедрению инклюзивных практик.
Фотографии с мероприятия
Программа мероприятия
Презентации докладчиков
Education Beyond the Traditional: Virtual and Online Resources for Education in Latin America and the Caribbean
Скачать .pptx
Взаимосвязь между устойчивым развитием и деколониальным поворотом в образовании комплексный путь для Латинской Америки
Скачать .pptx
Инклюзивное высшее образование в Панаме: лучшие университетские практики, перспективы государственной поддержки
Скачать .pptx
Инклюзия в системе образования Мексики: поддержка школьников из сельских районов и мигрантов
Скачать .pptx
Инклюзивные образовательные реформы в Аргентине: устранение неравенства для мигрантов и этнических меньшинств
Скачать .pptx
Вызовы современной системы образования Латинской Америки: феномен «EL NIÑO»
Скачать .pptx
Conditions for students with special needs in the Costa Rican National System of Science Schools (SNCCCR) and High Achievement Schools (COAR): Impact on secondary education in Costa Rica and Peru
Скачать .pptx
Развитие инклюзивного школьного образования в Чили: тенденции, проблемы и перспективы
Скачать .pptx
ЮНЕСКО и Межамериканский банк развития: синергия усилий
в продвижении инклюзивного образования в странах
Латинской Америки (2020−2024)
Скачать .pdf
Реформы инклюзивного образования на Гаити: устранение неравенства между социальными классами и облегчение доступа к образованию для сельского населения
Скачать .pptx
117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 10к2
Политика конфиденциальности
Обработка персональных данных
Made on
Tilda