В ходе тренинга были рассмотрены различные виды нозологий, обсуждены правиласопровождения лиц с нарушением зрения, слуха и опорно-двигательного аппарата.
Аудитории было предложено участие в разных формах интерактива. Студенты попробовали читать по губам, сопровождать «незрячего», «слабослышащего», «человека на коляске», решить практические кейсы из жизни.
Аудитории было предложено участие в разных формах интерактива. Студенты попробовали читать по губам, сопровождать «незрячего», «слабослышащего», «человека на коляске», решить практические кейсы из жизни.
«Мы с коллегами испытали приятное удивление, увидев, что на тренинг пришло так много студентов. Ещё приятнее было видеть, что ребята внимательно слушали, проявляли активность. Это явно свидетельствует о том, что запрос на просвещение в вопросах инклюзии есть, и наша задача – в полной мере удовлетворить его, проводя подобные и иные мероприятия», – Круглова Дарья, специалист центра специального и инклюзивного образования.