Открыл работу заседания председатель Российского комитета по образовательным программам ЮНЕСКО, президент РУДН, научный руководитель УНИСОП В. М. Филиппов. Повестка комитета включила в себя следующие стратегически важные для развития международного образовательного пространства доклады:
1. Доклад ответственного секретаря Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, заместителя Директора Департамента по многостороннему гуманитарному сотрудничеству и культурным связям МИД России Т. Е. Довгаленко «Об итогах 42-й сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО»;
2. Доклад президента РУДН, председателя Российского комитета по образовательным программам ЮНЕСКО В. М. Филиппова «Российский опыт выполнения задач ЦУР 4»;
3. Доклад начальника отдела Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России Г. Д. Зубовича «О Международном форуме министров образования „Формируя будущее“ и Всероссийском форуме среднего профессионального образования»;
4. Доклад начальника отдела многостороннего сотрудничества и международных организаций Департамента международного сотрудничества Минобрнауки России О. Д. Моловцевой «Об участии Российской Федерации в конвенциях ЮНЕСКО о признании квалификаций в области высшего образования»;
5. Доклад научного руководителя Центра мониторинга и статистики образования РАНГХиГС М. Л. Аграновича «О деятельности Группы технического содействия по разработке индикаторов достижения ЦУР 4»;
6. Доклад старшего советника Секретариата Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО МИД России К. А. Гавердовской «О работе образовательных сетей ЮНЕСКО».
Был отмечен положительный опыт Российского университета дружбы народов в части проведения II Международной научной конференции студентов и молодых ученых «В целях устойчивого развития цивилизации: сотрудничество, наука, образование, технологии. Путь Африки к 17 ЦУР: комплексный подход», особенно отмечена реализация тематической сессии ЦУР4 «Непрерывное и доступное образование — стратегии будущего» и сателлитного мероприятия ЦУР4 «Инклюзивное образование в контексте развития социокультурной политики государства», проводимых в рамках Конференции.
В работе заседания Российского комитета по образовательным программам ЮНЕСКО приняло участие более 30 представителей из Минпросвещения России, МИД России, Минобрнауки России, ведущих образовательных организаций высшего образования России, а также международных кафедр ЮНЕСКО России.
Члены заседания Российского комитета по образовательным программам ЮНЕСКО определили дальнейшие шаги в рамках продолжения работы, направленной на укрепление связей в плоскости международного образовательного пространства.
1. Доклад ответственного секретаря Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, заместителя Директора Департамента по многостороннему гуманитарному сотрудничеству и культурным связям МИД России Т. Е. Довгаленко «Об итогах 42-й сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО»;
2. Доклад президента РУДН, председателя Российского комитета по образовательным программам ЮНЕСКО В. М. Филиппова «Российский опыт выполнения задач ЦУР 4»;
3. Доклад начальника отдела Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России Г. Д. Зубовича «О Международном форуме министров образования „Формируя будущее“ и Всероссийском форуме среднего профессионального образования»;
4. Доклад начальника отдела многостороннего сотрудничества и международных организаций Департамента международного сотрудничества Минобрнауки России О. Д. Моловцевой «Об участии Российской Федерации в конвенциях ЮНЕСКО о признании квалификаций в области высшего образования»;
5. Доклад научного руководителя Центра мониторинга и статистики образования РАНГХиГС М. Л. Аграновича «О деятельности Группы технического содействия по разработке индикаторов достижения ЦУР 4»;
6. Доклад старшего советника Секретариата Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО МИД России К. А. Гавердовской «О работе образовательных сетей ЮНЕСКО».
Был отмечен положительный опыт Российского университета дружбы народов в части проведения II Международной научной конференции студентов и молодых ученых «В целях устойчивого развития цивилизации: сотрудничество, наука, образование, технологии. Путь Африки к 17 ЦУР: комплексный подход», особенно отмечена реализация тематической сессии ЦУР4 «Непрерывное и доступное образование — стратегии будущего» и сателлитного мероприятия ЦУР4 «Инклюзивное образование в контексте развития социокультурной политики государства», проводимых в рамках Конференции.
В работе заседания Российского комитета по образовательным программам ЮНЕСКО приняло участие более 30 представителей из Минпросвещения России, МИД России, Минобрнауки России, ведущих образовательных организаций высшего образования России, а также международных кафедр ЮНЕСКО России.
Члены заседания Российского комитета по образовательным программам ЮНЕСКО определили дальнейшие шаги в рамках продолжения работы, направленной на укрепление связей в плоскости международного образовательного пространства.